8(495)3746-752
8(800)5000-752

Бесплатный звонок по России

Ваш город:

Получение аккредитации на площадке

Что такое электронная торговая площадка

Электронная площадка – это сайт-посредник, на нем проходят электронные торги между исполнителем контракта и заказчиком. Он берет с сайта ЕИС все документы о проведении аукциона, через него кандидаты на участие в закупках подают свои заявки, и здесь же проводится сам электронный аукцион и заключается контракт.

Что такое аккредитация на электронной торговой площадке?

Получение аккредитации – это регистрация, что позволит вам участвовать в торгах, которые проходят на одной из шести федеральных или нескольких коммерческих площадках. Важно: чтобы пройти аккредитацию, вам понадобится электронная цифровая подпись.

Поэтому первым этапом для вас будет – подать заявку на сайте площадки. На рассмотрение заявки уйдет пять рабочих дней, затем вы получите извещение о регистрации на электронную почту. Заявка на прохождение аккредитации заполняется прямо на сайте площадки. На странице заявления, в поле “Сертификат”, вы сможете упростить себе задачу, выбрав тот из них, который настроили для работы на ЭТП. Тогда часть заявки будет заполнена автоматически, поскольку эта информация содержится в вашей подписи.

Также понадобится внести банковские реквизиты и сведения об уполномоченном лице.

Далее вам понадобится прикрепить скан-копии документов, список которых установлен 44-ФЗ. Все федеральные торговые площадки (которых сейчас уже 6) потребуют от вас один и тот же перечень документов:

Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц:

Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на аккредитацию.

Копии учредительных документов участника размещения заказа: копии уставных документов, а также изменения к уставным документам, если таковые имеются.

Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки: если электронная подпись оформлена на руководителя организации, то необходимо прилагать протокол или решение о назначении руководителя организации. Если ЭЦП оформлена на уполномоченное лицо, то необходимо прилагать копию доверенности на осуществление действий на торговой площадке.

Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки: если электронная подпись оформлена на руководителя организации, то необходимо в данном пункте прилагать протокол или решение о назначении руководителя организации. Если ЭП оформлена на уполномоченное лицо, то необходимо прилагать копию доверенности на осуществление действий на торговой площадке.

Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя: протокол или решение о назначении руководителя организации.

Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки: важно, что, в зависимости от типа организации, решение принимается: для ООО — общим собранием участников, если иное не указано в уставе; для ОАО — общим собранием акционеров или советом директоров; для ЗАО — общим собранием акционеров или советом директоров; для МУП, ГУП — с согласия собственника имущества; для автономных и бюджетных учреждений — с согласия учредителя; для иных организаций — руководителем.

Перед тем, как сканировать документы, мы рекомендуем вам их проверить – проставлены ли на них все печати. Выписки не должны быть просрочены. В случае, если вы сканируете копию, она должна быть нотариально заверена. По статистике, чаще всего отказывают в аккредитации на торговой площадке из-за нечитабельных документов – поэтому озаботьтесь качеством скана копии. Форматы документов, с которыми работают площадки, довольно разнообразны: .doc, .docx, .rtf, .txt, .pdf, .gif, .jpg, .png. Сами файлы должны быть не более 15 мегабайт. Важно: площадки принимают документы полностью – поэтому вы должны отсканировать даже незаполненные страницы документа.

Допустимый срок работы на площадке - 3 года. За три месяца до того, как он закончится, вы потеряете возможность принимать участие в новых торгах.

Это ограничение действует для того, чтобы вы имели возможность закрыть все текущие торги, и не смогли вступить в новые – ведь иначе есть опасность, что вы попадете в РНП из-за неожиданного окончания аккредитации на площадке. Чтобы не терять возможности проведения операций на площадке, вы можете продлить ее за полгода до окончания срока.

Бесплатные консультации для участников госзаказа
Рассчитать ваше партнерское вознаграждение: 
Руб.
Руб.
Рубль-Экспресс
в цифрах и фактах в 2017 году
Нашими клиентами получено 145 цифровых подписей
Аккредитовано на электронные площадки 35 организаций
На постоянном тендерном обслуживании находятся 56 организаций
Выдано тендерных займов 103 организациям     27 560 000 рублей
Банки партнеры выдали 456 гарантий с оплатой 71 604 000 рублей